RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
Для тех, кто хочет создать свой первый сайт / Внутренние факторы ранжирования сайта

Внутренние факторы ранжирования сайта

Многие пользователи сети Интернет задаются вопросом, как именно поисковые машины отбирают те или иные страницы сайтов и ранжируют их по значению. Какие критерии используются при определении, какая страничка более интересна пользователю, а какая просто содержит нечитаемый набор ключевых слов?
 
Одним из главных принципов, который лежит в основе всех поисковых систем – это максимально точный выбор «естественных», интересных именно людям текстов, содержащихся на сайте. Для того чтобы определить насколько текст уникален и информативен существуют специальные алгоритмы. Все они основаны на использовании так называемого закона Ципфа, который определяет количество вхождений ключевых слов текста и позволяет определить их вес в текстовом массиве.
 
В ходе анализа текста, расположенного на сайте, учитывается так же длина предложений, длина слов и множество других характеристик, по которым можно косвенно определить «человечность» написанного.
 
В общем виде алгоритм оценки можно представить следующим образом. Поисковая машина анализирует по ключевым словам запроса текст, расположенный на сайте. При этом учитывается не только количество ключевых слов, но и их расположение друг относительно друга, а так же важность словосочетаний.
 
Важность выражается местоположением ключевых слов, как правило, они, для повышения рейтинга, располагаются в значимых разделах, таких как заголовок, титлы или просто начало текста. Все эти параметры анализируются поисковой машиной и в результате, получается вес каждого ключевого слова. Сумма весов всех ключевых слов текста дает основание для определения его важности для данного запроса и на основании этого фактора выдается результат в рейтинге поисковой системы. Чем больше общий вес статьи, тем выше рейтинг страницы с точки зрения поисковой машины.
 
Возникает логичный вопрос, если все поисковые машины действуют по одному принципу, то почему в разных поисковых системах, по одному и тому же запросу, один и тот же сайт выдается на разных позициях? Все дело в том, что приведенный алгоритм является общим для всех поисковиков, однако каждый из них имеет свои индивидуальные особенности, которые позволяют создавать свою систему критериев и параметров определения уникальности и полезности информации, которая представлена на сайте. Благодаря уникальности методик используемых различными компаниями, для разных поисковых систем сайт имеет различные позиции в рейтинге по одному и тому же запросу.
 
Однако без вмешательства человека достоверно определить качество информации, изложенной на интернет страничке практически невозможно. Параметры уникального текста могут быть определены автоматическими системами как рядовой или даже ненужный массив информации и проигнорированы во время индексации. Поэтому алгоритмы работы поисковых машин постоянно совершенствуются, с целью как можно большего отождествления их возможностей с возможностями человека в плане анализа текста.
© 2008-2017. При использовании материалов с сайта, активная ссылка на www.gethosting.ru обязательна.