RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
Для тех, кто хочет создать свой первый сайт / Создание сайта для Яндекса

Создание сайта для Яндекса

Ни для кого не секрет что самой популярной поисковой системой в Рунете является Яндекс. Именно по его оценке можно определить востребован ли сайт и насколько он рейтинговый среди сайтов-конкурентов.

Для того чтобы создать ресурс, который можно будет успешно продвигать в поисковой системе Яндекс, следует придерживаться определенных правил. Алгоритм работы робота поиска в системе Яндекса имеет ряд особенностей, которые следует учесть при создании и оптимизации сайта.

Сначала следует обратить внимание на мета-теги, часть из которых Яндекс просто игнорирует при индексации сайта. В том числе это теги content и Revisit-After. К значимым тегам так же предъявляется ряд требований. Так в мета-тегах keywords и description должны присутствовать только слова из текста расположенного на одноименной странице. Беспорядочное нагромождение ключевиков в данных тегах приведет к обратному эффекту, вместо повышения рейтинга, данная страница сайта может быть просто проигнорирована.

При определении порядка релевантности слов на сайте решающее значение ключевые слова, размещенные в теге <title>, заголовке <h1> - <h6>, подписях к рисункам (alt) и содержание самого документа, размещенного на странице.

Еще одним важным моментом является постоянное обновление значения тега last-modified. Это зависит в первую очередь от сервера, на котором расположен сайт. В случае не правильного или отсутствия обновления даты изменения документов, они, при сортировке, просто не будут видны пользователям. Поисковый робот не сможет получить дату последнего изменения, и переиндексация таких страниц будет проводиться гораздо реже.

Еще одни широко известный критерий раскрученности сайта - это ТИЦ, тематический индекс цитирования. Широко распространенное мнение, что этот параметр влияет на результат выдачи - ошибочен. ТИЦ влияет только на рейтинг сайта в каталоге Яндекса. А при ранжировании используется другой критерий – ВИЦ или взвешенный индекс цитирования, который отображает тематический вес всех ссылающихся на сайт ресурсов.
Положительным моментом является то, что поисковый робот Яндекса хорошо индексирует практически все распространенные кодировки документов, расположенных на сайте.

Отдельного внимания заслуживает вопрос прямого взаимодействия ресурса и поисковой системы. Следует серьезно отнестись к заполнению файла robots.txt. Прописанные исключения для страниц, которые не подлежат индексации, могут пригодиться. Ведь очень часто возникает необходимость скрыть от индексации часть содержимого сайта для его оптимизации. Повторяющиеся страницы так же стоит внести в данный файл. Это существенно ускорит работу поисковой системы и позволит ей использовать для индексации только разрешенные страницы ресурса. И, конечно же, не стоит забывать о так называемом «бонусе новичка», только что созданный сайт очень часто оказывается на первой странице выдачи и дальнейшая его судьба зависит только от правильной политики владельца ресурса, останется ли он в топе или скатится вниз.

© 2008-2017. При использовании материалов с сайта, активная ссылка на www.gethosting.ru обязательна.