RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
Для тех, кто хочет создать свой первый сайт / Ошибки при продвижении в Яндекс и Гугл

Ошибки при продвижении в Яндекс и Гугл

Прежде чем вы начнете продвижение своего сайта в основных поисковых системах, следует четко знать правила, по которым происходит индексирование ресурса. Для примера стоит рассмотреть две наиболее распространенные в русскоязычном Интернете поисковых системы, Яндекс и Гугл и правила по которым проводится оценка значимости и полезности ресурса.

Конечно же, все возможные моменты, связанные с оптимизацией и продвижением сайта невозможно отобразить в небольшой статье, но основные ошибки, которые не дадут достойно представить сайт, можно рассмотреть.

Начнем с заголовка, он должен соответствовать содержанию страницы, явное разногласие приводит к игнорированию страницы и сайта поисковой системой. Еще одним правилом, касающимся заголовков, является их смысловая нагрузка. Не стоит использовать ничего не значащие названия, как например «Страница 1». Несоблюдение данного правила способствует тому, что поисковый робот сочтет сайт сгенерированным или неинформативным. Использование одинаковых заголовков для всех страниц сайта или их большой объем, так же негативно сказывается на его восприятии с точки зрения поиска. В идеале заголовок страницы должен быть информативным, включать несколько ключевых слов по теме странички и состоять из десяти – двенадцати слов.

Мета-описания страниц так же должны содержать информативный, человеческий текст, который соответствует информации изложенной на страничке. Просто набор ключевых слов не даст ожидаемого результата, и может только ухудшить общие показатели ресурса. В той же мере это относится и к использованию в качестве мета-описания кусков текста вырванных из страницы.

Названия файлов страниц не должны быть сгенерированы по порядковым номерам. Так же не желательно использовать для названия файлов страниц одинаковых имен.
Для более эффективной оценки ресурса поисковой системой не стоит делать разветвленную структуру вложений, максимум, что может проанализировать поисковый робот это одно вложение в глубину, все остальное автоматически отсеивается как не информативное.

Применять внутренние ссылки стоит так же с определенной долей предосторожности. Так взаимная перелинковка может негативно сказаться на индексировании сайта. Излишняя перегруженность страницы внутренними ссылками так же не способствует здоровому и качественному продвижению.

В URL страниц сайта следует избегать применения заглавных букв.

И, конечно же, следует постоянно следить за состоянием ссылок, расположенных на страницах сайта. Неработающие ссылки и ссылки на не существующие ресурсы будут ухудшать показатели сайта с точки зрения поисковой системы.

Соблюдая нехитрые правила, приведенные в данной статье, можно добиться достаточно быстрого и качественного продвижения, и наоборот, их нарушение может привести к топтанию на месте или пессимизации сайта. Более сложные средства и способы продвижения базируются на соблюдении этих основополагающих правил и только увеличивают их эффективность.

© 2008-2017. При использовании материалов с сайта, активная ссылка на www.gethosting.ru обязательна.