RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
Для тех, кто хочет создать свой первый сайт / Зачем нужна реклама в Интернете

Зачем нужна реклама в Интернете

Отличительной чертой последних лет является то, что в России появилось очень много людей, которые почти не смотрят телевизор, не читают газет, не слушают радио и основную часть времени проводят в Интернете. Тем не менее, они не перестают быть потребителями товаров, и только через Интернет-рекламу до них можно достучаться, зная их вкусы и потребности.
По данным на 2005 год, общее количество пользователей Интернета составило около16 миллионов человек, а это более 10% населения страны.

Об эффективности Интернет-рекламы говорит и тот факт, что в анкетах, столь часто заполняемых клиентами компаний в графе «откуда вы о нас узнали», ответы «из Интернет» составляет 70% от общего их количества.
По статистике более 30% звонков по аренде офисов идут от людей видевших рекламу бизнес-центра в сети, это притом, что месячный рекламный бюджет предлагающих офисы компаний по меркам наружной рекламы достаточно скромен. Годовой прирост рекламного рынка в Интернете, составляет более чем 80%. Есть кампании, которые поняли эффективность рекламы в Интернет и выделяют на эти цели до 40% своего рекламного бюджета. Это говорит о высокой эффективности интернет-рекламы и очевидной привлекательности данного сегмента рекламного рынка.
Реклама в Интернет, помимо того, что помогает сделать имя бренда узнаваемым, позволяет резко увеличить посещаемость Вашего ресурса на время проведения рекламной компании.

Комплексная реклама в Интернете - залог успешного выполнения задач, стоящих перед Интернет-ресурсом, будь то корпоративный сайт или Интернет-магазин.

Всю рекламу в Интернет можно разделить на виды:

Имиджевая реклама
Это, чаще всего, традиционная баннерная реклама, направленная на увеличение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги. На баннерную рекламу в среднем приходится менее 1/6 всех заказов рекламодателей. Причем, если для обычной имиджевой рекламы будет достаточно обычных баннеров. А вот для проведения широкомасштабного анкетирования нужны Html-баннеры.

Баннерная реклама - универсальный вид рекламы в Интернете, который можно использовать как для рекламы товаров и услуг, так и для повышения популярности малоизвестных товарных марок или услуг. Стоимость баннерной рекламы очень сильно колеблется. Конечную цену баннерной рекламы можно назвать только когда будет понятно, какие задачи ставит перед сайтом рекламодатель.
Для PR в Интернете очень хороша медийная реклама на Яндексе, для увеличения продаж уже популярных товаров и услуг - баннерная реклама на тематических порталах.
Конечно же медийная реклама на главной странице Яндекса и портала с посещаемостью всего в несколько тысяч человек в день не сопоставимы по цене.
Баннерная реклама эффективна при правильном выборе площадок размещения и креативном баннере.

Существует и контекстная реклама
Ее смысл - показы Вашего объявления по тематическим запросам в результатах поиска на поисковых системах. В общем смысле, реклама в Интернете - это взаимодействие двух основных участников - рекламодателя, который оплачивает рекламу, и рекламоносителя - который за плату предоставляет свои возможности для рекламы. В большинстве случаев имеется и третий участник рынка - специализированный посредник, выступающий гарантом для первых - качественного размещения в полном объеме рекламных материалов, а для вторых - своевременной и полной оплаты. В случае с контентной рекламой - рекламоносителем выступает поисковая система.
Одним из видов Интернет-рекламы является рассылка электронной почты по целевой аудитории.

Существует также и реклама на тематических досках объявлений и форумах. Возможны также и PR-акции, с раздачей призов и т.д. Несмотря на большую популярность контекстной рекламы и большие обороты в баннерах, значительная часть предпочитает нестандартные варианты. Специализированные доски объявлений, форумы, реклама в рассылках, флеш - играх и т.д. Доля такого вида рекламы достаточно распространена сейчас и будет только расти.

Но, к основному типу Интернет-рекламы, можно отнести, безусловно, оптимизацию сайтов и страниц под поисковые системы - вывод Вашего сайта на лидирующие места в результатах поиска поисковых системах. Большой ошибкой являются попытки рекламировать сайт. Рекламировать надо продукт, а на сайт давать ссылку с подробностями.

© 2008-2017. При использовании материалов с сайта, активная ссылка на www.gethosting.ru обязательна.