RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
Для тех, кто хочет создать свой первый сайт / Как обмениваться ссылками

Как обмениваться ссылками

Не маловажное значение в процессе продвижения сайта занимает обмен ссылками. Это очень хороший способ раскрутки. Обмен ссылками - это когда Вы ставите ссылку на другой сайт, а он ставит ответную ссылку на Ваш. По этим ссылкам к Вам приходят посетители. Количество сайтов растет в геометрической прогрессии, и все сложнее становится находить своих посетителей. Да и посетителям сложнее становится искать Ваш сайт.
Не все имеют правильное представление, какую цель преследует за собой процесс обмена ссылками. Большинство новичков думают, что это даст моментальный эффект и увеличит посещаемость сайта. Для этого создают красочные, анимированные сайты, что увеличивает вес страниц и делает их плохо доступными. Осуществив обмен с двумя-тремя сотнями подобных сайтов, получив огромное наслаждение от проделанной работы, Вы начинаете ждать эффекта. Проходит день, месяц - эффект минимальный. С сайтов или с каталогов, с которыми был осуществлён обмен ссылками приходят 1-2 человека в день (очевидно, сам хозяин сайта или каталога, проверяя свою ссылку и его несколько знакомых). Проверяя статистику в Яндексе, Вы начинаете замечать, что всех, с кем Вы менялись, нет в списках ссылающихся страниц (а многие такую инспекцию вообще не проводят, порой просто не знают). Вот тут и возникает вопрос, для чего проделана вся эта работа и когда будет эффект.
Обмен ссылками – эта не реклама, направленная на увеличение посещаемости. Если Вы преследуете эту цель, тогда Вам необходимо обратиться в банерную систему и заказать им показы Ваших банеров. Обмениваясь ссылками Вы предлагаете свой сайт возможным партнёрам, для того, чтобы они включили его в список рекомендуемых и интересных. Обмен ссылками осуществляется исключительно для увеличения тематического Индекса Цитирования, то есть определения ценности Вашего труда.

Индекс цитирования

Индекс цитирования - один из важнейших критериев оценки сайта тому или иному запросу. Этот показатель был введен поисковой машиной Google и фигурирует в алгоритме ранжирования Google как PageRank (PR) - рейтинг страницы. PageRank (PR) - это метод Google для измерения «важности» страницы. Сейчас Индекс цитирования используется практически всеми поисковыми системами, как российскими, так и международными. В Рунете главной поисковой системой, для которой Индекс Цитирования является ключевым фактором оценки страницы, является Яndex. Вторая по популярности поисковая система Рунета - Google, количество ссылок на страницу в своем алгоритме не учитывает, берется во внимание показатель трафика страницы. Индекс цитирования позволяет Вам поднять свой сайт на первые места в рейтинге, за счет большего количества внешних ссылок на Ваш сайт в Интернете.

Разновидности Индекса цитирования:

1. ИЦ - Индекс цитирования. Отражает общее количество ссылающихся на сайт (или страницу) других сайтов;
2. тИЦ - тематический Индекс цитирования. Учитывает не просто количество ссылок, но и еще соответствие тематики ссылаемого и ссылающихся сайтов;
3. вИЦ - учитывает не только количество, но и качество ссылающихся сайтов;
Индекс Цитирования - это вес Вашего сайта в Интернете, гарант удержания посещаемости Вашего сайта. При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс - Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют нулевой вес.

© 2008-2017. При использовании материалов с сайта, активная ссылка на www.gethosting.ru обязательна.