RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
Для тех, кто хочет создать свой первый сайт / Две главные ошибки начинающего оптимизатора

Две главные ошибки начинающего оптимизатора

Каждый создатель сайта надеется, что его детище очень быстро получит высокие рейтинги в поисковых системах и принесет своему владельцу прибыль или знаменитость. Существует множество материалов, содержащих советы и приемы для начинающих и опытных веб-мастеров, по продвижению сайтов в поисковиках. Изучая все эти материалы и воплощая их в жизнь, можно сделать свой сайт действительно значимым и весомым в Сети, а можно наоборот безвозвратно погубить его репутацию. И вся благодаря тому, что два основных правила в них нигде не прописаны. Авторы этих пособий, почему-то считают что каждый, даже начинающий веб-мастер, знает их и поэтому можно опустить этот момент.
 
Между тем большинство применяет все описанные методы, усердно создает различные стратегии и проекты, но основа, заложенная в них, строится на двух ошибках, вытекающих из главных правил.
 

Итак, что же это за глобальные правила, которым подчиняются все сайты в Интернете?

Во-первых, следует четко понимать что такое оптимизация сайта. Фактически это создание интересного в первую очередь пользователям, а не поисковым роботам, ресурса, который содержит уникальную и полезную информацию. Каждая поисковая система имеет свой алгоритм индексации сайтов, и подстроиться под все одновременно практически нереально. Именно из этого вытекает одна из самых больших ошибок - в погоне за рейтингом сайт начинают оптимизировать не с точки зрения обычного человека, рядового пользователя сети, а с точки зрения поисковой системы, стараясь угодить роботу, который будет оценивать сайт. Такой подход неизменно приводит к существенной потере качества содержимого интернет портала и усложнению его восприятия.
 
Вторая ошибка обычно появляется, когда сайт уже готов. Вновь созданный сетевой ресурс тщательно подогнан под все требования с точки зрения оптимизации, наполнен уникальным и интересным контентом. Осталось только заявить о себе в Сети. Каждый, даже начинающий сайтостроитель знает, что для этого нужны внешние ссылки на новый ресурс. И начинается бездумный обмен партнерскими ссылками, по принципу, чем больше, тем лучше. Однако на практике это только губит репутацию сайта. Дело в том, что очень большое значение имеет качество ресурса-партнера. Даже если новый сайт абсолютно честный и корректный по отношению к поисковым системам и пользователям, но при этом на его страницах находятся ссылки на сайты, которые заблокированы к индексации или известны как вредоносные или непорядочные, это сразу приводит к снижению рейтинга. Прежде чем произвести обмен ссылками следует тщательно проверить сайт-партнер, на предмет его фактического статуса в сети. И, только убедившись в положительных характеристиках, производить обмен.
 
Конечно же, количество таких ссылок будет на порядок меньше, чем в случае с разбрасыванием их по всем, без разбора, сайтам, без учета статуса и рейтинга. Однако честно проведенная кампания в итоге даст намного больший результат, чем погоня за сиюминутной выгодой.
© 2008-2017. При использовании материалов с сайта, активная ссылка на www.gethosting.ru обязательна.